среда, 5 ноября 2014 г.

Наша школа РПП по теме "Событийные форматы оценки качества"

В ходе подготовки к семинару "Эврики", который пройдёт в г. Чите 6-7 ноября подведены итоги деятельности школы в данном направлении в период весна-осень 2014г
За период весна-осень 2014 г в школе произошли следующие событийные форматы оценки качества:
1 Создана система проектно-исследовательской деятельности:
- в сети Интернет на основе школьной социальной образовательной  сети «Школяры»: создана система клубов, где каждый ребёнок может стать активным участником проекта,  при реализации которого формируются УУД ,  проект может оценить любой  участник  сети ( «Живёт школа- живёт село», « Виват, победа», «Стоп кадр», «Память», «Клуб любителей математики и информатики», «Началка», «Зелёная лампа» и т.д.);  система форумных миров, основу которых составляют образовательные программы.
Количество программ не ограниченно и каждый участник может стать конструктором новой образовательной программы (Миры педагоги, миры естественных наук, миры математики и информатики, миры детской организации «Багульник» и т.д.). разработана методика оценивания деятельности в форумных мирах, по результатам работы  каждый участник может получить статус «путешественник-гость», «путешественник- исследователь», «Эксперт»; авторские проекты, участниками которых могут стать все желающие ( «Природный словарь Забайкалья», который поместила в сети учитель  русского языка и литературы, многим очень понравился проект и тут же его стали дополнять высказываниями, цитатами, стихами, выдержками из произведений писателей, забрасывать свои стихи, рисунки). Такая работа способствует формированию УУД, результат работы – готовый природный словарь Забайкалья, который в сети Интернет могут оценить все участники.
- система  проектно- исследовательской деятельности НОУ. Проведена НПК «Шаг в науку», защита курсовых работ на старшей ступени подобраны критерии и показатели  проектно- исследовательских работ.
- созданы проекты:  в начальной школе «Что мы знаем о Земле», « Помоги будущему первокласснику» Цель проектов – получение данных для оценки сформированности  метапредметных действий
в начальной, основной и средней школе созданы видеоролики  передачи «Диалог».,  запущен проект «Кинофестиваль «Золотой кадр», созданы и продемонстрированы  детские фильмы «Тайна школы», «Три желания», пародия телепередачу «Орёл и решка»  и т.д.
-запущен экологический проект «Очистим реки и родники», «Зелёный двор», «Аллея памяти», проект  к 200 –летию М.Ю. Лермонтова «И жизнь, и слёзы, и любовь……» и т.д.
-создана система образовательных блогов, где запускаются сетевые проекты, оцениваются образовательные результаты учителем, детьми, родителями.(Например, рейтинг «Лучшие читатели». На образовательном блоге класса с использование приложения Google cсоставляется таблица, которую заполняют сами дети, что они прочитали; «Дом, который построил…..»,  с помощью построения модели домика дети изучают традиции и быт народности планеты. В проекте участвовали команды разных населённых пунктов нашей страны; «Путешествие в Игромир» с помощью составления модели игрушки дети изучают быт и традиции своей семьи» и т.д.

Разработана накопительная система оценивания – портфолио, система баллов по подобранным критериям и выдача сертификатов по результатам оценивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий